Приветствую Вас Гость • Регистрация • Входи уже! • RSS
Воскресенье, 2.8.2026, 10:23
http://pravda-pro-kredit.ru/
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка от электросила
электросилаДата: Среда, 17.12.2014, 15:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, ребят. Я почитал ваше мнение, сделал вывод а он таков ( Нам тут будут не рады ) Проверки и.т.д. Многих вы знаете лично, их игру тоже знает. Я не собираюсь упрашивать вас о приёме. Я написал заявку из принципа. О проверках слов не было. В КФ играю 5 лет, из них 3 года ГМ. Кирилл, лично с тобой я эти 3 года играю. Начиная с Пингвинов, Мьяса я знаю ещё раньше, начиная с Клана _Делюкс_ Играли в одном клане,  играли ПВП с равным счётом доигрывали. Смысл этих понтов ребят? Проверка. Кому она докажет мой скилл? никому. Всё, я удаляю заявку, у нас ситуация не из лучших, но унижаться я тут не собираюсь. Удачи в развитии клана.

Сообщение отредактировал электросила - Среда, 17.12.2014, 16:58

ЦуТэйДата: Среда, 17.12.2014, 16:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Награды: 1
Влад хочется верить ... но здесь другой поворот событей мы ожесточили проверку и не все твои друзья ее пройдут я уверен я в приниципе за проверку я бы попробовал дать шанс но что скажут остальные

РгоТесТ_Дата: Среда, 17.12.2014, 16:12 | Сообщение # 3
Лидер
Награды: 6
Присоединюсь к словам Кирилла.

электросилаДата: Среда, 17.12.2014, 16:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Киря, на данный момент я играю за призраков только, да мы с тобой не мало игр сыграли, КВ, Паблик.. Ты знаешь мою игру.. Как и многие с клана.

ЦуТэйДата: Среда, 17.12.2014, 16:13 | Сообщение # 5
Подполковник
У нас был Кровавый насколько ты помнишь произошел инцидент парни ругались , я сделал им очную ставку они пообщались и к чему это привело кровавый вышел и не он 1 с ним пару друзей .... к ты думаешь не получится ли у тебя так ?

электросилаДата: Среда, 17.12.2014, 16:15 | Сообщение # 6
Рядовой
Цитата ЦуТэй ()